Суббота
24.06.2017
02:55
Форма входа
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 118
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Школа Волшебства

    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    Страница 1 из 11
    Школа Волшебства » Магические системы и Религии мира » Симорон » Разрешите представиться: Симорон Степаныч
    Разрешите представиться: Симорон Степаныч
    ЛионимияДата: Среда, 22.07.2009, 20:41 | Сообщение # 1
    Знающий
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 258
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    СИМОРОН
    Школа Настоящих Волшебников

    "… Чтобы стать волшебником, отнюдь не нужны мистические сверхчувственные способности, сложные ритуалы и долгое обучение. Практические методы системы Симорон настолько просты и доступны, что любой лентяй легко может овладеть ими. А применить их можно за несколько секунд"
    Неистребимая природная лень, смекалистость и надежда на авось издревле присущи русскому человеку. Мы воспитаны на сказках, герои которых — гениальные лодыри. Дурень Емеля, развалясь на печке, исполнял любое свое желание при помощи простого заклинания: «По щучьему велению, по моему хотению». Иванушка, опять же дурачок, прохлаждавшийся в кабачке за чаркой винца, изловил Конька-Горбунка и с его помощью отхватил царский трон и заполучил в жены Елену Прекрасную. Котофей Иваныч, коготь о коготь не ударивши, за счет своей сметливости стал начальником лесных зверей и зажил припеваючи.
    Свойственные нашему народу вера в чудеса и привычка получать желаемое «не слезая с печки» нашли практическое воплощение в оригинальной отечественной школе волшебников под названием СИМОРОН, автором которой является Петр Терентьевич Бурлан. Состояние приятной лености (СПЛЕН) — весьма почитаемо в Симороне.
    Улыбка и чувство юмора, свойственные обаятельным героям русских народных сказок, являются основой симоронского искусства. Веселое отношение симоронистов к миру отражают поговорки: "Держи карму шире" и "Своя карма ближе к телу"
    "Курс начинающего волшебника". ТЕХНОЛОГИЯ УСПЕХА. В. Гурангов, В.Долохов

     
    ЛионимияДата: Среда, 22.07.2009, 20:43 | Сообщение # 2
    Знающий
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 258
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Ах, ты пела — это дело,
    Так пойди же попляши.
    И.А. Крылов. Басня «Стрекоза и Муравей»

    Пусть жизнь летит на парусах,
    Пусть снова кто-то разозлен,
    А я танцую в небесах
    Свой звездный танец Симорон.

    Кто окрылен под небесами,
    Кто в глупость вечную влюблен,
    Пускай танцует вместе с нами
    Волшебный танец Симорон.

    И пусть какой-нибудь засранец
    Ко мне приступит с шантажом,
    Я всё ж танцую звездный танец,
    Со мною рядом Симорон.

    Я счастьем поделюсь с врагами,
    И пусть мой стиль им незнаком,
    Я и для них станцую танец,
    Танцуй со мною, Симорон!

     
    ЛионимияДата: Четверг, 23.07.2009, 08:41 | Сообщение # 3
    Знающий
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 258
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Узнать больше об этой системе вы можете прочитав эти книги:

    "Симорон из первых рук" Петр и Петра Бурлан http://beregi-kniga.ucoz.ru/load/13-1-0-204
    "Курс начинающего Волшебника" В.Долохов и В.Гуганов http://beregi-kniga.ucoz.ru/load/13-1-0-199
    "Сам себе Волшебник" http://beregi-kniga.ucoz.ru/load/13-1-0-200
    "Фейерверк Волшебства" В.Долохов и В.Гуганов http://beregi-kniga.ucoz.ru/load/13-1-0-201

     
    ЛионимияДата: Четверг, 23.07.2009, 09:23 | Сообщение # 4
    Знающий
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 258
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Нет, я не плачу и не рыдаю,
    На все вопросы я открыто отвечаю,
    Что наша жизнь игра, и кто ж тому виной,
    Что я увлекся этою игрой.
    Ю.Ким. Песенка Остапа Бендера к кинофильму «Двенадцать стульев»

    СИМОРОН – это игра! Веселая игра! Доставляющая смех и радость! Поднимающая настроение! Позволяющая посмотреть на любую вещь через хрустальную призму юмора и дружеского участия! Игра, в которой нет правил! Жизнь каждого человека – это его ЖИЗНЬ и его право устанавливать свои правила игры. Благодаря этому черная кошка мгновенно становится доброй приметой (если вы назначаете ее такой приметой). Если не получается в реальном пространстве-времени, то переходите в параллельное. Поскольку все, что ни делается – к лучшему. Нас устраивает любой результат, но лучше другой.

    Матрешки. Что такое СИМОРОН
    Зажмурь глаза, вообрази
    Волшебный странный мир,
    Теперь открой и посмотри –
    Вот он, как тут и был!
    В нем все, что тебе надобно,
    Реальны все мечты,
    Запомни правило одно:
    Его придумал ТЫ!
    Волшебница Фель.
    Попробуем понять, где и когда мы теряем права на жизнь, на счастье, на благополучие, где и как мы обрастаем проблемами. Сейчас мы пишем эти строки, сидя в комнате. Она ограничена стенами, потолком, полом, окнами, дверьми. Мы чувствуем себя достаточно комфортно, мы защищены от возможных неурядиц. За окном сильный ветер и дождь со снегом, а в комнате тепло, сухо, светло. А за пределами этого помещения существуют какие-то границы, защищающие нас? Конечно, это район, в котором мы находимся. Если бы рядом раздавался грохот строительства, нам бы это мешало.
    Город – это следующая черта, полоса границ, которыми мы окружены. За пределами города есть другие границы – область, государство. Если бы в Новой Лемурзии образовалась партия, которая задумала завоевать Россию, наши пограничники достойно встретили бы этих всадников на бегемотах с пиками и мечами и дали бы им отпор.
    Границы земного шара тоже защищают нас. За пределами этой территории есть наша родная обжитая Солнечная система. Она находится внутри нашей Галактики, внутри нашего звездного острова. Следующая граница – Вселенная, Космос. А что дальше? А ничего. Если мы дошли до края, предположительного края, то бесконечную Вселенную очертили границами. Все! Мы нарисовали все границы бытия, которые нас окружают.
    Наш опыт подтверждает, что мы всегда окружены пространственными границами.
    Рассмотрим время. Есть кто-нибудь, кто ни разу в жизни не регламентировал, не рассчитывал время? Конечно нет. В разных местах нашего земного шара время не совпадает. По разному идет оно под землей и в Космосе, ночью и днем для каждого человека! Но в любом случае внутри нас работают часы.
    И в пространстве, и во времени мы постоянно ставим границы, чтобы не было неприятностей, чтобы почувствовать себя определенно, уверенно. Если на дверях крепкие замки – мы спокойны. Если завтра начнут выплачивать компенсацию за моральный ущерб, нанесенный перестройкой, я приду в сберкассу вовремя. Одна мысль о компенсации добавляет мне уверенности в будущем.
    Выясним. Насколько нас оберегают границы. Вернемся к помещению, в котором мы пишем книгу. Пока мы здесь сидим, мальчишки могут избрать наше окно мишенью для стрельбы из рогатки. Значит, это помещение нас охраняет недостаточно. А район, город, Россия – так ли уж защищены? Вспомним 1941 год. Страна расположена на континенте. Если верить преданиям, Атлантида была надежно устроена на континенте, но нет ее, уже многие века нет…
    Перейдем к временным границам. Баба Дуся увлеклась телесериалом и, в результате, оказалась в конце очереди за компенсацией. Деньги выплатили только первой десятке, а бабу Дусю увезли на «скорой помощи».
    Следовательно, ни пространственные, ни временные границы нас не охраняют. Очевидно, что любая граница, которую мы ставим, не является надежным укрытием от катастроф, катаклизмов, неприятностей.
    Когда мы привыкаем к установившемуся режиму, он защищает нас временно, а стало быть, не защищает в принципе. Мы идем в лес по грибы, а попадается ядовитый гриб; мы выходим в солнечную погоду, а промокаем под ливнем. Как можно жить в этом мире, люди добрые? Невероятно! Если мы подумаем, где мы находимся и чем пытаемся себя защитить, то нужно всем прямо сейчас сделать харакири! Никакие границы нас не защищают.
    Пространственные границы – мои личные вещи, моя комната, мой дом, моя улица, моя страна, моя планета, моя солнечная система, моя галактика. Временные границы – мой рабочий день, мой месяц отдыха, мой учебный год, моя юность, моя зрелость, моя жизнь. Есть еще внутренние границы – мои планы, мои идеи, мои переживания, мои мечты, мои привычки, мои страхи, мои болезни, мое здоровье. Все это границы, отличающие меня от других людей. А где же нахожусь Я?
    В мозгу, в душе, в центре Вселенной, в физическом теле, внутри своего сознания? Любое слово выделяет, ограничивает какой-то объект. И если я называю что-то, то тем самым, ставлю границу между этим объектом и тем, что этим объектом является.
    Вспомним нашего друга, товарища и брата Кощея Бессмертного. Куда он спрятал свою жизнь? В иглу, иглу в яйцо, яйцо в утку, утку в зайца, зайца в сундук, сундук подвешен на дереве, дерево находится на острове в море-океане. Он окружил собственное Я такими границами, что, казалось, достичь его невозможно. Но именно потому, что к любой границе есть ключик, известные персонажи добрались до его жизни.
    Что останется, если убрать все границы? Представим, что мы раскрываем все оболочки как матрешки, и доходим до последней. Что внутри нас? Пустота. Но эта пустота является основой всей жизни. Оболочки, в которые мы себя одели, случайны, эфемерны и взаимозаменяемы. Но эта пустота является основой всей жизни. Оболочки, в которые мы себя одели, случайны, эфемерны и взаимозаменяемы. Но это то, что находится внутри, - нетленно и неприкосновенно. Все мои внешние и внутренние обозначения – это только упаковки моего вечного, глубинного, беспредельного Я.
    Подытожить приведенные рассуждения можно классическим высказыванием.
    Есть нечто бесформенное, прежде неба и земли существующее, беззвучное, бескачественное, ни от чего не зависящее, неизменное, всепроникающее, неизбывное. Его можно назвать матерью всего, что существует под небом. Истинного имени его мы не знаем.
    Это определение Лао Цзы достаточно убедительно, хотя оно и состоит из слов. Мы не можем назвать то. Что неназываемо. Мы не можем употребить ни одно понятие, ни одно определение, не поставив тем самым очередную границу.
    Упаковки, оболочки легко обнаруживаются, а то, что находится внутри, выскальзывает как мыло. Нельзя познать то, что непознаваемо. Возможный выход – отделаться безобидной шуткой.
    Поэтому назовем это СИМОРОН. Безобидно. И ничего не значит, ничего не определяет. Вы можете назвать его Петя Рыбкин, или матрос Васькин, или Моськин кот, зная прекрасно, что все это ярлыки, за которыми не стоит ничего. Ибо мои внешние и внутренние обозначения – это границы, это оболочки, это упаковки того Симорона, о котором мы сейчас говорили. В дальнейшем мы иногда будем называть Симорон – Степанычем, подчеркивая наш шутливый, игровой подход. Ну как можно поклоняться какому-то Степанычу?!
    Продолжение следует…
    Отрывок из книги Вадима Гуганова и Владимира Долохова «Курс начинающего волшебника»

     
    ЛионимияДата: Четверг, 23.07.2009, 09:26 | Сообщение # 5
    Знающий
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 258
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    ИЛЛЮЗОРНОСТЬ МИРА. СИМОРОН – ТЕАТР АБСУРДА
    Реальность воображаема, а воображаемое – реально! В. Соло. Начало магии
    Мир, где мы живем, – просто коллективная визуализация, делать которую нас обучают с рождения. Собственно говоря, это то единственное, что одно поколение передает другому. В. Пелевин. Чапаев и Пустота
    Мы выяснили, что Симорон запрятан в систему упаковок, которые имеют названия и составляют модель мира (ср. “описание мира” у К. Кастанеды). Эта модель мира есть иллюзия, которую личность воспринимает как реальность, оживляя ее своим воображением.
    Приведем известную метафору из индийской философии. Возьмем светящуюся точку, маленький горящий уголек. Это – начало мира, это – Симорон. Она не имеет ни длины, ни толщины, ни глубины, ее нельзя взвесить. Посмотрим, что будет происходить, когда эта точка начинает расти. Как она может расти, если в мире есть одна эта точка и ничего больше? Единственным образом: она будет повторять саму себя. Прикладывая точку к самой себе, мы получим светящуюся линию, светящийся луч. Обратите внимание – он иллюзорен, он так же неизмерим, как неизмерима породившая его точка. Начните раскручивать эту линию. Вы увидите светящийся круг. Он иллюзорен, он нереален, однако мы его видим. Из круга получается светящийся шар, объем, которого в реальности не существует, а существует только породившая его светящаяся точка. Если мы вытянем из этого шара лучики и будем вращать их, то получим то, в чем существуем, в чем живем – мы получим мир.
    Он голографичен, иллюзорен. Почему мы этого не видим? Да потому, что сами как личности являемся голограммами. Голограмма голограмму видит издалека! Итак, мы имеем дело с многократным воспроизведением Симороном самого себя – основным принципом миростроительства.
    Можно ли всерьез относиться к набору упаковок, матрешек? Система Симорон также является упаковкой или, лучше сказать, театром. Этот театр учитывает собственную иллюзорность. Поэтому он комедийный, шутовской, театр абсурда, в отличие от драматических театров, в которые так любит играть человечество. Основой симоронского искусства является улыбка, чувство юмора. Не принимать всерьез свою проблему – это способ выхода из нее. Если я улыбнусь, увидев себя в цепях, – цепи ослабнут, если буду продолжать улыбаться – они совсем спадут. Иногда хохот на симоронском семинаре можно услышать за несколько кварталов. Обучение на семинаре больше напоминает непринужденную детскую игру (в волшебников), чем привычный академический процесс.
     
    ЛионимияДата: Четверг, 23.07.2009, 09:28 | Сообщение # 6
    Знающий
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 258
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    ОСНОВНАЯ МЕТАФОРА СИСТЕМЫ СИМОРОН

    Я был вчера в огромном городе,
    Где совершенно нет людей.
    И в каждом доме вместо окон
    Я видел только зеркала.
    Когда я просто улыбался,
    То улыбался мне весь город.
    И если я кивал кому-то,
    То все кивали мне в ответ.
    Иногда казалось мне, что город жив,
    И что вокруг миллион людей.
    И вновь, и вновь не мог поверить я, что я один,
    И что вокруг лишь зеркала.
    А. Макаревич. Хрустальный город

    Мы достаточно подготовили читателя, чтобы привести базовую метафору системы Симорон. Все симоронские приемы и техники предназначены для того, чтобы как можно глубже осознать эту метафору.
    Представьте себе планетарий. В центре планетария находится шар с дырочками, внутри которого расположена яркая лампа. Когда лампу включают, из всех дырочек пробиваются лучики света, которые на темном куполе планетария превращаются в светящиеся точки, изображающие звездное небо. Мы имеем полиэкранную систему: внутри шара расположен источник света – Симорон; шар – как первый экран на пути этого света; купол планетария является вторым экраном. Источником является лампа. Выключите лампу – погаснет первый экран, исчезнет и второй. Включите лампу – оживут все экраны.
    Симоронисты считают, что эта модель в точности соответствует процессу, в который мы вовлечены от рождения. Сила, выпустившая меня (или любой объект мироздания) в жизнь, находится не вне меня, а – внутри. Этот источник света и называется Симороном. Вокруг него – шар, в этом качестве выступает моя личность. Если я пропускаю излучение, которое меня выпустило в мир, дальше, то вне меня будет выписано мое продолжение. Этим продолжением является весь видимый, проявленный мир. Такой аналог звездного неба называется вторым экраном. Каждый человек, растение, животное, камень, каждый предмет видимого мира является моей проекцией, укрупненным продолжением меня самого. В тот момент, когда я бросаю взгляд на какой-то предмет, я выпускаю луч и выписываю вне себя свое продолжение, соответствующее дырочке, сквозь которую я выпустил этот луч. Дырочки разной формы, соответственно, и проекции разные.

    Итак, включилась внутренняя лампа. Она начинает освещать, транслировать животворящее излучение. Вообразите, что в тот момент, когда вы родились на белый свет, вас поместили в барокамеру и вы ни с чем не познакомились. И до сего дня вы бы пребывали в абсолютной пустоте и полагали, что в мире существуете лишь вы, потому что другой информации у вас бы не было. Если вы сейчас закроете глаза, уши, ноздри, выключите накопленный личный опыт, то сможете почувствовать, что в мире присутствуете только вы, присутствует начало, выпустившее вас в жизнь – Симорон.
    На пути излучения возникает первый экран – шар-личность, дальше которого лучи могут и не пройти. В шаре дырочки – это каналы жизненных устремлений личности, ее чаяний, замыслов, планов. Первый экран – это первый слой оболочек, в которые запакован Симорон: это я со всей психофизической начинкой, мое тело, инстинкты, ощущения, эмоции, мысли.
    Вторым экраном будет то, что находится за пределами первого: внешняя среда, внешний по отношению к личности мир. Многообразные объекты второго экрана расположены однородными слоями, и таких слоев будет три.
    Прежде всего, это – личностное окружение: мои вещи, предметы обихода, мой огород, домашние растения и животные, окружающие меня люди, родственники, друзья, те, с кем я в постоянном контакте. Я их узнаю, они узнают меня.
    Далее располагается окололичностное окружение – все, что попадает в поле моего непосредственного восприятия, но не является моей собственностью. Это предметы, помещения, растения, животные, люди, временно оказавшиеся в поле моего зрения. Все, что временно примыкает к моему личностному окружению, а потом уходит из него, мы называем окололичностным окружением. Когда мы идем по улице, путешествуем, мы входим в контакт с окололичностным окружением. Оно более скоротечно, более кратковременно, чем личностное окружение.
    Последний слой второго экрана – дальнее окружение. Это – комплекс объектов второго экрана, с которым я практически не пересекаюсь, но знаю о его существовании. Я никогда не был в Амстердаме или на Бетельгейзе, но я знаю об их существовании.
    Таким образом, мы разделили упаковки Симорона на четыре слоя: личность, личностное окружение, окололичностное окружение и дальнее окружение.
    Продолжение следует…
    Отрывок из книги Вадима Гуганова и Владимира Долохова «Курс начинающего волшебника»

     
    Школа Волшебства » Магические системы и Религии мира » Симорон » Разрешите представиться: Симорон Степаныч
    Страница 1 из 11
    Поиск:

    AlfaInternet.Su - сервис автоматической регистрации сайта в каталогах реклама сайтов.
    Рассылки Subscribe.Ru
    Тайна Джина
    Подписаться письмом
    Рассылка 'Тайна Джина'